+7(951) 677-56-59
+7(812) 701-07-67

Гарантия и возврат

Мы гарантируем безупречное качество нашей продукции и внимательно следим за тем, чтобы вы получали только все самое лучшее. 
Права покупателей регулируются положениями статьи 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». 
На все товары, согласно законодательству РФ, действует гарантия: 
на светильники — от 1 года до 5-ти лети (в зависимости от страны и производителя); 

Как вернуть товар? 
Может случиться так, что покупатель передумал делать покупку — ему разонравился товар или он нашел новое, более интересное решение. В таком случае он вправе вернуть товар продавцу. 
Мы готовы принять товар обратно в течение 14 суток с момента покупки. 
В этом случае мы либо меняем товар на аналогичный (если он не подошел по тем или иным причинам), либо возвращаем его полную стоимость; при этом сумма доставки не возвращается. 
Подлежащий возврату товар должен сохранять целостность упаковки и товарный вид, не иметь видимых следов монтажа. Также, в наличии должен быть документ, подтверждающий факт покупки. 
Просим вас принять во внимание, что некоторые виды светотехнического оборудования, которые, в соответствии с законом «О защите прав потребителей», отнесены к технически сложным товарам бытового назначения, могут не подлежать возврату и обмену (см.Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации). 

Если товар ненадлежащего качества 
vnimanieТовар ненадлежащего качества — это продукция, не способная в полном объеме выполнять свои функциональные задачи или которая содержит брак, превышающий 20% на партию. 

Если: 

возвращается бракованный товар — услуги по доставке оплачивает продавец; 
купленные вами товары отличаются от представленных в каталоге только элементами оформления — они не являются некачественными или неисправными; 
причиной поломки стала неправильная эксплуатация — товар не подлежит возврату либо замене. 
Обратите внимание, что при получении товара покупатель ставит подпись в квитанции о доставке. Этим он подтверждает отсутствие претензий к продавцу. Поэтому в момент получения товара обязательно осмотрите его на предмет отсутствия внешних недостатков — битых плафонов и иных признаков видимого брака. 

Порядок предъявления претензии: 

Вы присылаете нам Акт рекламации с претензией и указанием, какой именно дефект содержит товар. 
В Акте рекламации должны быть указаны ваши реквизиты. 
В Акте рекламации обязательно должна содержаться ссылка на счет или ТТН, по которым приобретался товар. 
Все вопросы по возврату и обмену товара уточняйте у наших добрых менеджеров по телефону: 

в Санкт-Петербурге +7 (812) 701-07-67